Группа «Пилот» сняла два новых клипаГруппа «Пилот» обзавелась двумя новыми клипами на композиции со своего последнего релиза «1+1=1» - «Джедай» и «Нет вестей с небес». Ролик на композицию «Джедай» создан студией «Муха» в стиле анимэ и, по словам создателей, динамичен, ярок, красочен. В основу сюжета была положена героическая история, в ходе которой персонажи видео смогли послужить добру. Авторами сценария выступали Виталий Мухаметзянов, Алексей Мотавин, Сергей Эйтвид, а помогали им музыканты группы «Пилот». Ролик «Нет вестей с небес» был создан режиссером Владимиром Даниловым вместе с оператором Алексеем Тихонюком. Видео было снято на одном из московских концертов, на котором «Пилот» отмечал свой день рождения. Изначально авторы хотели отразить атмосферу большого концерта с помощью маленьких деталей, нюансов и штрихов. Частично эту идею удалось реализовать. «Мне было абсолютно неинтересно снимать клип по правилам концертных видео, в которых на медленную песню нельзя делать быстрый видеоряд, нельзя пускать "рапидные" (замедленные) кадры на разных скоростях, смешивать штативную сьемку с ручной, достаточно вольно обращаться с ракурсами и т.д., - рассказывает Intermedia режиссер. - Естественно, мы сделали все против правил и, по-моему, добились нужного результата. Максимально передали ощущения музыкантов, зрителей и друзей группы». Работа над монтажом видео длилась несколько месяцев.
Группа «Ляпис Трубецкой» снимала новый клип больше годаУ группы «Ляпис Трубецкой» в первой половине ноября появился новый видеоклип на композицию «Огоньки». Экранизировать песню музыканты решили еще в прошлом году, сразу после выхода альбома «Капитал», куда вошли «Огоньки». За дело взялся режиссер Алексей Терехов, на счету которого к тому моменту уже было несколько видео группы: "Ау", "Розочка" и "Капитал". «Я давно вынашивал идею сделать псевдо-3D, анимировать фотки, – вспоминает г-н Терехов. – Работал над этим лет пять, оттачивал технику, делал тесты по графике. А когда услышал «Огоньки», решение пришло мгновенно: буду делать ретро-клип из фотографий позднесоветской эпохи». Процесс сбора старых фотографий занял очень много времени – снимки присылали буквально со всего бывшего СССР. «Я отсмотрел несколько тысяч кадров, – рассказывает Intermedia режиссер. – И произошла странная вещь. Сначала я хотел сделать строгий черно-белый клип. Но потом понял: мое детство не было черно-белым, оно было цветным! И я начал переделывать уже готовый ролик – раскрашивать каждую фотографию…» В результате работа над клипом заняла гораздо больше времени, чем планировалось - ролик появился только через год после того, как был задуман.
|