ГлавнаяО группеФотоMp3ВидеоТекстыФорумАфишаКонтактыСсылки

«Первое Популярное» радио пережило ребрендинг

«Первое Популярное» радио представило свой новый фирменный стиль

«Первое Популярное» - радио для тех, кто не скучает по прошлому, верит в будущее и живет настоящим; для тех, кто хочет чувствовать себя счастливым, благополучным и самодостаточным здесь и сейчас. В эфире звучат популярнейшие песни современных российских исполнителей. Целевая аудитория «Первого Популярного» – люди в возрасте 25-45 лет, преимущественно, женщины.

Новый логотип призван подчеркнуть соответствие радиостанции современному стилю жизни массовой аудитории и яркость эмоций, которые «Первое Популярное» дарит слушателям. Разноцветные полоски в верхней части логотипа символизируют эквалайзер и времена года - «Первое Популярное» призывает слушателей видеть лучшее в своей жизни каждый день: зимой (синяя полоска), весной (зеленая), летом (оранжевая) и осенью (желтая). В логотипе нет слова «радио», широко использующегося при создании логотипов радиостанций, - ассоциацию с радио призвана вызывать аббревиатура «FM».

«Наш новый слоган - «За лучшее в настоящем» - адресован каждому, кто считает себя состоявшимся человеком, кто умеет радоваться жизни и с оптимизмом смотрит в завтрашний день. Кроме того, он подчеркивает основы музыкального формата станции: «Первое» - значит только лучшее, «Популярное» – значит наиболее востребованное в настоящем», – отметил Константин Калинин, исполнительный директор радиостанции.

Новый логотип уже задействован в промо-деятельности радиостанции. С ноября 2008 г. его можно увидеть в макетах, размещенных в прессе (журналы «Gloria» и «Домашний очаг», газета «РБК.Daily»), а также на портале www.rbc.ru. Также задействованы POS-конструкции в супермаркетах при заправках ТНК (с 23 октября по 13 декабря) и внутренние и уличные мониторы сети аптек «36,6» (с 7 ноября по 7 декабря). В декабре 2008 г. логотип появится на упаковке товаров Останкинского молочного комбината.

«Первое Популярное» вещает в Москве и Московской области на частоте 102,5 FM с 2003 года. Радиостанция входит в один из крупнейших медиаходингов Европы – «Газпром-Медиа». Формат – ТОП-40. Генеральный директор – Юлия Яковлева.

Юля Чичерина достроила свой чудо-дом (ФОТО)

Необычная арт-лаборатория, она же дом Юлии Чичериной в Подмосковье, готова.

Для того, чтобы построить этот необычный дом понадобилось 100 кубов бетона, 8 тонн железной арматуры, 500 пенополистирольных блоков и всего 5 человек. Огромный белый куб вырос за 60 дней.

Окончание строительства певица отметила вместе с семьей, друзьями и строителями. Не помешала празднику даже холодная погода. Собравшиеся жгли костры и готовили плов прямо на улице. Стройка закончена, теперь Юлия готовиться обживать свою творческую мастерскую.

«Сейчас я жду, пока высохнет бетон, после этого вставлю окна и начну оборудовать свою арт-лабораторию. Сначала внутренняя отделка зеркалами и стеклом, затем поставлю камины, аквариум, лестницы… В общем, весной, думаю, перееду туда окончательно».

Арт-лаборатория певицы получилась трехуровневой. Общая площадь 100 квадратных метров. В доме нет ни дверей, ни стен, одно открытое пространство. Все этапы строительства Юлия снимала на камеру.

«Я хочу показать людям, что построить дом не так уж сложно. На дворе 21 век и надо активно пользоваться результатами прогресса. И тогда строительство будет быстрым и недорогим. И вообще это оказалось так легко, что, мне кажется, что такую арт-лабораторию должен иметь каждый творческий человек в России. Может мне построить целый город и назвать его Худград…?».

Hosted by uCoz