Барабанщик «Морального кодекса» Зак Салливан даст мастер-классЛегендарный американский барабанщик «Морального кодекса» Зак Салливан даст мастер-класс игры на ударных 19 марта в Санкт-Петербурге. Свои первые музыкальные шаги Зак, ныне задающий ритм песней «Кодекса», сделал в церкви. «Так как мои родители христиане, то я много времени проводил в церкви – я занимался там музыкой по три раза в неделю. Я научился играть на музыкальных инструментах в церкви, исполняя там музыку в стиле «госпел», как и большинство американских r’n’b артистов. Я никогда специально не занимался, я не ходил ни в какие музыкальные школы – я самоучка». На счету Зака, сообщает пиар-агентство «Мазай коммуникейшенс», - сотрудничество с самыми известными американскими госпел-артистами и r’n’b-музыкантами: с Дороти Норвуд (Dorthy Norwood), с Эриком Макденьюлсом (Eric Mcdaniels), с Трумайн Хокинс (Tramaine Hawkins), с Робертом Лоу (Robert Lowe), Кирком Франклином (Kirk Franklin), с саксофонистом Мелом Холдерсом (Mel Holders), с Карлом Томасом (Carl Thomas), с Вивьен Грин (Vivien Green), а также выступал с популярными r’n’b группами Hi-Five”, „Jagged edge”. На мастер-классе, который пройдет в питерском магазине «Синкопа», Зак, именуемый «моралистами» Захаром, поделится с пришедшими бесценным опытом: «Конечно, я буду говорить о ритме, - рассказывает Зак, - о груве, о времени – в общем, о самом главном в музыке, но обязательно уделю внимание и интересным нюансам». Следующий мастер-класс Зак, официальный артист Paiste, даст в Таллинне 26 марта.
Татьяна Зыкина - «Пиано-весна»Второй студийный альбом Татьяна Зыкиной под названием «Другая глубина» обозначил переход исполнительницы от рокового звучания к более мягкому, лиричному саунду. По сравнению с дебютным релизом был сделан акцент на богатое использование клавишных инструментов. Пианист потчует слушателей разнообразными инструментальными приемами, мастерски используя как рояль, так и синтезатор. Татьяна Зыкина душевно (иначе не скажешь) музицирует на акустической гитаре и перкуссии. Примечательно то, что на альбоме, кроме композиций из двух студийных выпущенных пластинок, попали песни треки из неофициального релиза «Под бельем», датированного далеким 2002 годом. Особенно хочется выделить шуточную песню «Пристрели меня», нехарактерную для творчества певицы: сама Татьяна Зыкина говорит о том, что ей больше по душе грустные песни. Многие композиции из дебютного альбома за счет лидирующих клавишных звучат мягче, и этот новый саунд очень гармонирует с образом певицы. Только песни «Водопадами» и «Д.Р» звучат в прежнем ключе, уступая таким песням, как «Чалый год», «Логово», и «Девочки знают». В новой обработке значительно сглажена электронная отстраненность треков предыдущего альбома. Отдала певица дань и психофолку, который становится все более популярным. Правда, композиции «Логово» и «Маяковский» несколько не дотягивают до композиций таких звезд стиля, как Алина Орлова. Новый акустический альбом Татьяна Зыкиной имеет все шансы понравиться не только поклонникам певицы, но и тем, кто до этого к ней довольно прохладно относился.
|