ГлавнаяО группеФотоMp3ВидеоТекстыФорумАфишаКонтактыСсылки

Член «Единой России» обвинил мужа Распутиной в кидалове

Виктор Захаров послал оппонента в суд и заявил, что не собирается обсуждать рассказы каждого придурка.

В недавней телепрограмме Андрея Малахова Маша Распутина и ее супруг Виктор Захаров с возмущением опровергали обвинения бывшего супруга певицы Владимира Ермакова в «рейдерском захвате» жилплощади их с Машей дочери Лиды и помещении несчастной девушки в психиатрическую больницу. Между тем, претензии к Захарову имеет отнюдь не только Ермаков. Это выяснилось из разговора с земляком супруга Распутиной – бизнесменом из Ухты Валерием Шомесовым, который обратился к нам в редакцию.

- Я нисколько не удивляюсь тому, что происходит сейчас в семье Захарова, - признался Валерий Константинович. – Обман – это обычная тактика таких людей, как Виктор Евстафьевич. Насколько я его знаю, по-другому он дела никогда и не вел. Например, я своими глазами видел у него серьезную «корочку», где было написано, что он академик. Хотя у него не было никакого образования. А свою карьеру он начинал водителем такси. Как такие люди в 90-е становились академиками – вы, наверное, сами знаете. Эти звания можно было купить. Существовали коммерческие структуры, которые их продавали. У меня в роду были реальные академики с мировым именем. И меня всегда возмущало это блядство. Потом уже Российская академия наук стала возмущаться: «Какие это академики?!». Тем не менее, Захаров с помощью своей «корочки» пользовался VIP-залами в аэропортах и другими привилегиями. И даже имел вооруженную личную охрану.

Со мной Захаров тоже очень непорядочно поступил. У меня был в Ухте успешный бизнес – строительная компания «Вертикаль». С 1991 по 2000 год по объему строительно-монтажных работ и по рентабельности она была одной из первых в регионе, а периодами – даже первой. Моими заказчиками были Газпром, Транснефть, Лукойл и другие серьезные структуры. Сейчас везде пишут, будто «Вертикаль» принадлежала Захарову. Но это неправда. Виктор Евстафьевич всегда любил приписать себе то, к чему не имел отношения. Никакого производства он никогда реально не вел и вести не мог. Он вообще не специалист в области строительства. На самом деле организатором и владельцем этой компании был я. И все ее успехи – исключительно моя заслуга. Я реально строил. Реально работал на людей. А это говно никогда на людей не работало.

В 1993 году на меня первый раз серьезно наехали бандиты и начали требовать денег. У меня случился инфаркт. Я долго лежал в больнице. Разрулить ситуацию мне тогда помог мой сосед Владимир Шаповалов, который, работая в милиции, имел связи в криминальных кругах. Но стало понятно, что я уже попал в поле зрения конкретных людей, и от меня просто так не отстанут. И в конце 1994 года я обратился за помощью к Захарову, который в то время имел в Ухте определенный авторитет. Я не сразу понял, в какую ловушку попал. Сначала Захаров обеспечивал мне защиту. Естественно, не бесплатно. А потом уговорил меня оказывать финансовую поддержку его проектам. В частности, я финансировал раскрутку его туристической компании «Mediser». «Ты сейчас хорошо стоишь на ногах, - говорил Захаров. – Давай мне помоги! Потом будешь в доле». А когда я ему помог, я сразу стал не нужен, и он забыл про свои обязательства.

Возможно, я тоже неправильно себя повел. Меня предупреждали, что я ввязываюсь в опасную игру. А я слишком доверился Захарову. Давал ему деньги без оформления документов, под честное слово. И в результате сильно за это поплатился. Моя компания оказалась в бедственном положении. Все финансы были растрачены. Пришлось ее закрывать. Закрытие проходило с большим треском. Меня атаковали со всех сторон. Когда грохается такая успешная компания, всегда находится много желающих поиздеваться. На меня четыре раза подавали в арбитражный суд. Пытались разобраться со мной и с помощью бандитских методов. Но у них ничего не получилось. Я справился со всем этим. Погасил все задолженности по кредитной линии банков. Раздал всем зарплату. Пристроил своих людей на новую работу. Правда, сам остался без ничего.

Про те времена Захаров вспоминать не любит. С тех пор многое в стране изменилось. Он остепенился. И ему нужно всем показывать, какой он честный и порядочный. Поэтому он постоянно врет. Сочиняет разные басни. С 2000 года я с ним не общаюсь. На все мои вопросы он отвечал гробовым молчанием. Я понял, что нормально, по закону, с ним разговаривать нельзя. А другие формы общения я как человек законопослушный не признаю. Я пытался обращаться по поводу Захарова в Генеральную прокуратуру. Но мне ответили: «Разбирайтесь с ним в арбитражном суде!». А какой тут арбитражный суд?! Это же чистая уголовщина. Да и с чем бы я пошел в суд, когда у меня нет документов?! Сейчас я потихоньку начал выкарабкиваться. Вступил в «Единую Россию». Поддерживаю Путина. А про Захарова стараюсь забыть. Как ни тяжело, надо жить дальше.

* * *

Выслушав рассказ Валерия Шомесова, мы связались с Виктором Захаровым, чтобы выяснить, что он думает по этому поводу. Может быть, член «Единой России» что-то недоговаривает или перевирает? Может, все происходило не совсем так?

- Я что-то не особо помню этого Валерия Шомесова, - замялся Виктор Евстафьевич. – И компанию «Вертикаль» тоже. В Ухте были тысячи компаний. Я не могу их все помнить. А что он хочет? Пожаловаться, что я его кинул? Есть органы, есть милиция, есть суды, есть арбитражные суды. Пусть подает туда свои жалобы! Я лично впервые обо всем этом слышу. И не собираюсь обсуждать рассказы каждого придурка. Неужели вы любому придурку, который вам позвонит, будете верить?! Вы что, из «желтой прессы»? Тогда это ваша работа. Вы и работайте! А мне некогда «желтой прессой» заниматься.

Hosted by uCoz