"ДжаниRадари" спел всю правду о наркоманахС сегодняшнего дня на Муз-Тв в рубрике "Эксклюзив" ротируется дебютный клип группы "ДжаниRадари" на песню "Её Звали Лиля" . Экранизацией истории про Лилю занимался режиссёр Максим Рожков, снимавший клипы для Гарика Сукачёва, Танцев Минус, Ночных снайперов и многих других отечественных исполнителей. «Её звали Лиля» - именно по этой фразе можно на данный момент идентифицировать музыкальный коллектив, о котором идёт речь. Грустная история девушки, ушедшей навсегда из этого мира, не справившись с пагубным пристрастием, с середины августа звучит в эфире «Русского Радио», «Европы Плюс», «Хит-FM» и ещё более ста радиостанций России. Ну а исполняет её группа с загадочным названием – ДжаниRадари. Кто же они и откуда? Андрей Снегов (гитарист, вокалист и автор песен) и Алексей Полищук (бас) - музыканты из Калининграда, игравшие в самых разных музыкальных образованиях (от альтернативного рока до джазовых проектов), некоторое время назад приехали в Москву, где судьба свела их с «Первым Музыкальным Издательством». В этот момент и начинается история ДжаниRадари. Сейчас к Андрею Снегову и Алексею Полищуку присоединились Александр Иванов (гитара), Александр Худяков (ударные) и Константин Горбатенко (клавишные). Группа записывает песни для дебютного альбома и репетирует концертную программу. Сама песня написана на основе реальной истории. Вот что говорит о ней NEWSmusic автор песни Андрей Снегов: - И вот однажды я сидел на кухне и пытался прислушаться к тому, что творится в моей душе. А в ней какие-то мифические негры на сахарных плантациях пели печальный спиричуэлс, а на него накладывалось чувство тревоги, не оставлявшее меня ни на секунду. Я взял гитару и подобрал нужные аккорды. К утру был готов текст. Я рассказал историю подружки моей бывшей девушки. Звали подружку Саша, но в песне я поменял её имя на Лилю. Она умерла в клинике, где её лечили от известной зависимости, на которую я намекнул в строчке "пленница цветка слабей, чем его яд" (странно, что большинство людей пропускает эти слова мимо ушей, а потом спрашивает, что же всё-таки случилось с героиней песни). Я часто читал Саше мораль по поводу её пристрастия к наркотикам, но в ответ нарывался только на грубость. Последний раз, когда я пытался с ней поговорить, она набросилась на меня с кулаками. Это уже был совсем не тот человек, которого я знал раньше! Вскоре её не стало. И после этого моя девушка в минуты печали или радости не раз по привычке начинала набирать её номер, потом спохватывалась, начинала плакать. Всё это сильно врезалось мне в память. Я не хотел никого поучать своей песней, просто она так вплелась в эти воспоминания, что поменять в ней хотя бы слово значило бы врать себе.
|