ГлавнаяО группеФотоMp3ВидеоТекстыФорумАфишаКонтактыСсылки

Мумий Тролль продвигает альбом "Амба" по-научному

Появление новой пластинки Мумий Тролля послужило поводом для уникального сотрудничества в сфере "музыкального брендинга".

Агентство "Мотто" разработало идеологическую платформу: концепт, логотип и айдентику - для продвижения альбома "Амба".
Все коммуникации, связанные с новым концептуальным произведением группы: оформление альбома, промо-сайт, мерчендайзинг, оформление концертов - базируются на этой основе и выдержаны в едином "амба-стиле".



Марк Кестельбойм, креативный директор "Мотто":
"В альбоме "Амба" есть определенная социальная миссия, сверх-идея. На жаргоне "амба" значит - "всему конец", а на одном из дальневосточных языков "амба" - это "тигр". Мы увидели в таком сочетании противоположность, некий парадокс. И в созданном нами мире, Амба - амбивалентна. Это ни добро, ни зло, Амба - это хаос, и Амба - это тигры, которые хранят этот хаос в себе. Полоски у тигров - это символ объединения гармоничного и хаотичного, чередование света и тьмы. Мы говорим в нашей легенде - если тигров станет мало, наступит Амба, конец. В какой-то степени сам Мумий Тролль является "белым тигром" отечественной сцены, таким редким созданием, другим, непохожим на других. И все эти идеи можно было реализовать лишь с таким неординарным артистом".

Анна Маколкина, руководитель проекта, "Мотто":
"Нам необходимо было создать культ, ажиотаж вокруг нового альбома "Мумий Тролля". Мифологема Амбы - это концепция уникального мировоззрения, соединяющего анимистичное представление об окружающем мире и шаманизм. В визуализации мира Амбы сочетаются псевдопримитивный рисунок, как имитация наскальной живописи, и флэш-анимация, в которой сделан промо-сайт. Получился своеобразный "цифровой hand-made" - все прорисовано вручную, а затем обработано на компьютерах".

Айдентика "Амбы" включает ряд логотипов, отражающих эстетику проекта на нескольких уровнях. Ключевой - образ человека-тигра, призванного спасти тигров и мир от Амбы. "Лицо" героя легенды украшает суперобложку альбома.

Из базового орнамента сложился настоящий "amba-style", примитивный, первобытный, но совершенно особый визуальный язык. Им "написан" сайт, он присутствует во всех коммуникациях "Амбы".
Хаос состоит из таких элементов, "атомов Амбы", которые затем образуют все живое в созданном мире - людей, тигров, деревья, птиц.







Создание "Амбы" - одно из самых ярких профессиональных переживаний в жизни "Мотто", уникальный и ни на что не похожий опыт, возможный лишь благодаря полному доверию друг другу всех участников.
Илья Лагутенко, "Мумий Тролль": "Превратить мечты и идеи в реальность - всегда самая сложная творческая задача. "Мумий Тролль" хорошо может делать это с музыкой, и мы впервые нашли достойного партнера в лице "Moтто", чтобы эту музыку визуализировать, использовав самые современные средства и технологии Интернета".

P.S. Первый опыт совместной работы "Мотто" и Ильи Лагутенко состоялся в 2005 году при запуске молодежного банка "Союзnick".

Состав творческой группы:

Клиент: "Мумий Тролль", Илья Лагутенко

Агентство: "Мотто"
Креативный директор: Марк Кестельбойм
Руководитель проекта: Анна Маколкина
Концепция: Марк Кестельбойм, Анна Маколкина, Александр Мацулевич, Василий Смирнов, Максим Ветчинкин
Копирайтер: Александр Мацулевич
Арт-директор: Василий Смирнов
Художник и мультипликатор: Николай Погорелый
Дизайнерская группа: Василий Смирнов, Андрей Арбенин, Денис Дуков, Сергей Стеблина, Константин Головченко
Продакшн: New Media Agency

Hosted by uCoz